В субботу, 9 февраля, в с. Султанянгиюрт Кизилюртовского района в маленькой сельской мечети произошла драка. Как говорит обратившийся в «ЧК» житель села Рустам Курбаналиев, зачинщиками драки были местные мюриды Саида-афанди Чиркеевского, а организаторами… правоохранительные органы.
По словам Курбаналиева, всё началось с того, что в селе на него повесили ярлык ваххабита и, как следствие, у него появились проблемы с милицией. 22 апреля
В итоге хранение гранат было «навешено» на бабушку Курбаналиева: «Якобы это она нашла их и хранила в доме. Но на этом чудеса не прекратились, за мной стали следить, какие-то машины ездят. А Абдулгамидов стал угрожать. Отправлял письма моим больным родителям, чтоб они переживали и не жили спокойно. Дошёл до того, что собрал местных мюридов Саида-афанди Чиркеевского и стал подговаривать их, чтоб они подрались со мной. Когда я встречался с ними, то в беседе это выяснилось. Со мной ходили и два моих друга: русские парни Салам и Мурад Ивановы, принявшие ислам. Мюриды стали задевать их. Запрещали молиться вместе с ними, говоря, что якобы те не признают их шейха. Придирались по разным мелочам. В субботу это вылилось в драку. Мюриды, около 20 человек, набросились на Ивановых прямо в мечети. Те стали кричать, что «это дом Аллаха, давайте выйдем отсюда». Их вывели из мечети и перед сельчанами избили. Мурада даже пришлось отвести в Махачкалу в глазную больницу». Он находится в стационаре. На рваную рану лица ему наложили шов, сильно повреждён правый глаз.
В беседе с Курбаналиевым стало известно ещё об одном интересном факте.
Все помнят скандал с размещением в Интернете видеоролика под заголовком «Казнь таджика и дага», датированного августом
Родной племянник Курбаналиева Магомед Одаманов утверждает, что его старший брат Шамиль очень похож на одного из казнённых: «Шамиль уже несколько лет как работал в Москве. В прошлом году проведать его ездил средний брат. Шамиль часто писал письма домой, но вдруг они прекратились. Потом я увидел эту видеозапись и сразу узнал на ней брата. Его узнали и многие наши родственники. На казни он в той одежде (куртка, футболка и кепка), которую ему подарил брат перед отъездом. Информации о брате с тех пор нет никакой. Все, с кем он общался в Москве, говорят, что он пропал в апреле. Мы написали заявление, но пока нам ничего не говорят…».
- 135 просмотров