[ А поутру они проснулись ]

[А поутру они проснулись] Результаты выборов можно сравнить только с ситуацией, когда мужчина после кошмарной пьянки просыпается в постели с девицей не первой свежести и, преодолевая головную боль, узнаёт, что они теперь муж и жена! Голова гудит как дизельный движок, но новость жестоко возвращает в реальность. При этом мужик не знает ни имени своей жены, ни то, как они оказались в одной постели.

В общем, выборы состоялись! Нам бы кричать в ужасе, но мы приличные люди и улыбаемся на камеру! Девочки, рааааботаем! Электронное голосование? Нет чтобы по старинке шмяк стопку избирательных листов! Вроде бы добились чего хотели – «ЕдРосы», «СпРосы»… Можно было смириться, если бы не эта кошмарная баба рядом. Мысленно перебираем варианты от неё избавиться. Наигранно улыбаясь, смотрим на партнёршу и, кутаясь в одеяле, ищем трусы. «Как же это меня угораздило. Я же многоопытный мужчина! Так искренне ухаживала, проявляла интерес, подливала чего-то в бокал… И вот мы муж и жена… Какая же она страшная, и изо рта у неё пахнет мерзко – ложью. А я с понедельника новую жизнь хотел начать! Бегать по утрам, в тренажёрку ходить, сауну по выходным с друзьями». Ещё мгновение – и она на кухне в моей рубашке ходит, хозяйничает. Улыбается. От этого на душе ещё хуже. «Если она скажет, что беременна, тогда совсем в петлю. Погодите-ка, но ведь гуляли не одни! А где друзья, что были весь вечер рядом? Кто стоял у избирательных участков, кто надзирал за ходом действа! Кто же подставил кролика Роджера?» Почему милиция стояла и молчаливо взирала на то, как на избирательных участках подбрасывали пачки избирательных бюллетеней? Почему хвалёный Герой так ничего толком и не противопоставил этому? Не смог или не захотел? Какая разница! Волк волка не кусает! Хотели честных выборов с этими? У лжи короткие ноги. И на этих ногах мы снова въехали в очередной четырёхлетний цикл. И ничего не изменится потому, что с обмана ничего путного не начинается. Вместо того чтобы провести нормальную избирательную компанию и помочь людям определиться с предпочтениями, они нарисовали результаты. А вообще-то чего мы от них ждали!

Память начала проясняться! «Я же сам купился на обещания этой уродины! Да и «друзья» ей стопудово подыграли! Сам принял её подарки (2500–3000 за паспорт). И вот теперь она нагло шмонает по моим карманам и подсовывает подписанный по пьяной лавочке брачный контракт». Не жалуйтесь, не плачьте, примите свою участь покорно, ибо вы сами вынесли свой приговор. За лифт, за кусок дороги, за вкрученную лампочку и пущенную на пару дней воду! «Нет, ну какая же ты всё-таки страшная! И хитрая! А где всё-таки трусы, телефон, бумажник? А смотрит, хитро улыбаясь, стерва!» – «Ой, милый, ты проснулся? Не ищи ничего, я у тебя всё забрала. Теперь у тебя есть я».

Говорят, что проститутки становятся хорошими жёнами, только не всем это подходит! ]§[

Номер газеты